Помощник Ева: человек или робот?

Дата публикации

Помощник Ева: человек или робот?

Росреестром был разработан сервис «Цифровой помощник регистратора – ЕВА», представляющий собой интеллектуальную систему помощи в принятии решений по учетно-регистрационным действиям. Она призвана помочь регистраторам оценить поступившие от заявителей документы и выявить возможные риски мошенничества.

«Сервис «Цифровой помощник регистратора – ЕВА» позволяет провести предварительную автоматическую проверку документов как на стадии приёмки обращений в МФЦ, так и их последующей обработки в Росреестре. ЕВА работает на повышение качества обработки данных и обеспечение государственной регистрации прав в максимально короткие срок», - комментирует Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.

При помощи Евы возможно проведение первичной правовой экспертизы, сопоставление данных из документов с актуальными данными ЕГРН. Таким образом, уже на начальном этапе можно будет определить, актуальные ли сведения в ЕГРН об объекте недвижимости, нет ли на нем ограничений, обременений и запретов.

Главными задачами новых цифровых сервисов является сокращение ручных рутинных операций и количества ошибок, связанных с человеческим фактором. После успешных испытаний сервис будет внедрён во всех субъектах нашей страны.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Пензенской области.