Как и зачем необходимо вносить данные об электронной почте в ЕГРН?

Дата публикации

Как и зачем необходимо вносить данные об электронной почте в ЕГРН?

Адрес электронной почты относится к дополнительным сведениям, и вносится в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по желанию собственника. Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию о действиях с его недвижимостью. Кроме того, по электронной почте гражданин сможет  оперативно получить информацию о статусе рассмотрения своих заявлений на получение государственных услуг Росреестра.

Сведение об адресе электронной почты можно внести самостоятельно – подать заявление в Росреестр через официальный сайт (https://rosreestr.gov.ru). Также можно обратиться в любой из офисов МФЦ заполнив заявление определенного образца. Сведения об электронной почте вносятся регистрирующим органом бесплатно.

 

« Внести корректные данные для обратной связи – не сложно. Необходимо понимать, что это упрощает жизнь заявителю, ведь он оперативно получает информацию о действиях с его недвижимым имуществом. Также, рекомендуем перепроверить актуальность сведений, и если данные поменялись желательно актуализировать информацию в ЕГРН», - комментирует Руководитель Управления Росреестра по Пензенской области Оксана Романова.

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Пензенской области.