Отделение Социального фонда по Пензенской области вводит дополнительный день приема граждан

Дата публикации

Социальный фонд расширяет график приема в своих клиентских службах по всей стране. Начиная с марта офисы фонда, помимо основного обслуживания по будням, будут принимать посетителей в дополнительный день – каждую последнюю субботу месяца. Граждане и организации смогут получить в этот день весь перечень услуг фонда.

Первым дополнительным днем приема станет 30 марта, которое в следующем месяце выпадает на последнюю субботу.

В этот день, как и во все другие дополнительные дни обслуживания, клиентские службы отделения Социального фонда по Пензенской области будут вести прием посетителей с 8 до 14 часов. Небольшие клиентские офисы в удаленных районах и сельской местности, где прием обеспечивают один-два специалиста, в дополнительный день будут работать по сокращенному графику: с 8 до 12 часов.

С 8:00 до 14:00 С 8:00 до 12:00
в г. Пензе в Неверкинском районе
в г. Кузнецке в Лопатинском районе
в г. Каменке в Камешкирском районе
в г. Сердобске в Шемышейском районе
в г. Нижнем Ломове в Бековском районе
в г. Городище в Малосердобинском районе
в г. Заречном в Колышлейском районе
в Никольском районе в Тамалинском районе
в Мокшанском районе в Башмаковском районе
в Бессоновском районе в Вадинском районе
в Пензенском районе в Пачелмском районе
в Сосновоборском районе в Наровчатском районе
в Белинском районе в Спасском районе
в Земетчинском районе в Лунинском районе
  в Иссинском районе
  в с. Кондоль

Введение еще одного дня работы фонда в течение месяца позволит улучшить клиентское обслуживание и повысит доступность сервисов СФР. Новый график будет особенно удобен работающим россиянам, поскольку они смогут обратиться за услугами в выходной день.

Информация о режиме работы фонда с учетом дополнительного дня в ближайшее время появится во всех клиентских службах. Запись на прием в дополнительный день также будет открыта через электронный сервис Соцфонда. Уточнить актуальное расписание работы ближайшей клиентской службы с учетом всех изменений всегда можно по телефону контакт-центра 8-800-100-0001 (звонок бесплатный).

Отметим, что перед посещением клиентского офиса Социального фонда можно попробовать решить возникший вопрос через контакт-центр. Его операторы окажут помощь и постараются дистанционно предоставить необходимую информацию, если это возможно. Если без личного посещения не обойтись, записаться на прием в Социальный фонд можно через сервис предварительной записи.